Общайтесь с поставщика? поставщик
Herman He Mr. Herman He
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0769-83848508
  • sqoptical@hotmail.com
  • Сведения о компании

Dongguan Shengqiang Electronic Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтомобильные линзы

Автомобильные линзы (Total 2 Products)

Категория продукта Автомобильные линзы, мы специализированные производители из Китая, автомобильный объектив, объектив автомобильной камеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты автомобильный объектив hd R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Объектив автомобильной камеры HD

Цена за штуку: USD 4 - 6 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
5000 Piece/Pieces USD 4 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 6 / Piece/Pieces

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Объектив - это глаз камеры. Чтобы адаптироваться к различным условиям и требованиям наблюдения, необходимо настроить разные характеристики объективов. Например, при ключевом видеонаблюдении в помещении широкоугольный объектив должен быть настроен...
Hd широкоугольный объектив автомобильной камеры

Цена за штуку: USD 7.5 - 9 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
5000 Piece/Pieces USD 7.5 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 9 / Piece/Pieces

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Автомобильные линзы Фокусное расстояние параметров объектива автомобильной камеры. Фокусное расстояние определяет размер поля зрения Angle. Значение фокусного расстояния небольшое, угол поля зрения большой, а наблюдаемый диапазон большой, но...

Китай Автомобильные линзы Поставщики

Фокусное расстояние параметров объектива автомобильной камеры.
Фокусное расстояние определяет размер поля зрения Angle. Значение фокусного расстояния небольшое, угол поля зрения большой, а наблюдаемый диапазон большой, но удаленный объект четко не разрешен. Большое фокусное расстояние, малый угол поля зрения, малый объем наблюдения, пока соответствующий выбор фокусного расстояния, даже удаленные объекты могут быть четко видны. Поскольку фокусное расстояние и поле зрения соответствуют друг другу, определенное фокусное расстояние означает определенное поле зрения. Поэтому при выборе фокусного расстояния объектива необходимо полностью учитывать, важно ли наблюдать детали или иметь большой диапазон наблюдения. Если вы хотите видеть детали, вам следует выбрать объектив с большим фокусным расстоянием. Если вы смотрите на большую сцену с близкого расстояния, выберите широкоугольный объектив с небольшим фокусным расстоянием.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Herman He Mr. Herman He
What can I do for you?
Contact Supplier
HomeProductsAutomotive Lens

Automotive Lens (Total 2 Products)

Product categories of Automotive Lens, we are specialized manufacturers from China, automotive lens, automotive camera lens suppliers/factory, wholesale high-quality products of hd automotive lens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
HD automotive camera lens

Unit Price: USD 10 - 9 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 8 / Piece/Pieces
5000 Piece/Pieces USD 9 / Piece/Pieces

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

The lens is the eye of the camera In order to adapt to different surveillance environments and requirements different specifications of lenses need to be configured For example in key surveillance indoors a wide angle lens must be configured to...
Hd wide-angle automotive camera lens

Unit Price: USD 10 - 9 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 10 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 8 / Piece/Pieces
5000 Piece/Pieces USD 9 / Piece/Pieces

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

Automotive Lens Focal length of automotive camera lens parameters The focal length determines the size of the field of view Angle The focal length value is small the field of view Angle is large and the observed range is large but the distant object...

China Automotive Lens Suppliers

Focal length of automotive camera lens parameters.
The focal length determines the size of the field of view Angle. The focal length value is small, the field of view Angle is large, and the observed range is large, but the distant object is not clearly resolved.Large focal length, small field of view Angle, small scope of observation, as long as the appropriate focal length selection, even distant objects can be clearly seen.Since the focal length and the field of view are one-to-one correspondence, a certain focal length means a certain field of view. Therefore, when selecting the focal length of the lens, it is necessary to fully consider whether it is important to observe the detail or to have a large observation range. If you want to see the detail, you should choose the lens with a long focal length.If you're looking at a large scene up close, choose a wide-angle lens with a small focal length.

New Products

Related Products List