Общайтесь с поставщика? поставщик
Herman He Mr. Herman He
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0769-83848508
  • sqoptical@hotmail.com
  • Сведения о компании

Dongguan Shengqiang Electronic Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовОбъектив микроскопа

Объектив микроскопа (Total 0 Products)

Категория продукта Объектив микроскопа, мы специализированные производители из Китая, Объектив микроскопа, Объектив микроскопа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Объектив микроскопа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Объектив микроскопа Поставщики

Объективные линзы можно разделить на сухие линзы объектива и иммерсионные линзы объектива в соответствии с различными условиями использования; среди них иммерсионные линзы объектива можно разделить на линзы объектива с иммерсией воды и линзы объектива с масляной иммерсией (обычно используемое увеличение составляет 90-100 раз) .
По разному увеличению его можно разделить на линзы объектива с малым увеличением (менее 10 раз), линзы объектива среднего увеличения (около 20 раз) и линзы с большим увеличением (40-65 раз).
В соответствии с коррекцией аберрации его можно разделить на ахроматическую линзу объектива (обычно используемую для коррекции хроматической аберрации двух видов света в спектре) и полихроматическую линзу объектива (дорогую и редко используемую для коррекции хроматической аберрации трех видов света. в спектре).

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Herman He Mr. Herman He
What can I do for you?
Contact Supplier
sqoptical@hotmail.com 86-0769-83848508
HomeProductsMicroscope Lens

Microscope Lens (Total 0 Products)

Product categories of Microscope Lens, we are specialized manufacturers from China, Microscope lens, Microscope objective lens suppliers/factory, wholesale high-quality products of Microscope lens objective R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Microscope Lens Suppliers

Objective lens can be divided into dry objective lens and immersion objective lens according to the different use conditions;Among them, the immersion objective lens can be divided into water immersion objective lens and oil immersion objective lens (commonly used magnification is 90-100 times).
According to the different magnification, it can be divided into low-power objective lens (less than 10 times) and medium-power objective lens (about 20 times) and high-power objective lens (40-65 times).
According to the aberration correction, it can be divided into achromatic objective lens (commonly used to correct the chromatic aberration of two kinds of light in the spectrum) and polychromatic objective lens (expensive and rarely used to correct the chromatic aberration of three kinds of light in the spectrum).

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry