Общайтесь с поставщика? поставщик
Herman He Mr. Herman He
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовСиликоновая линза

Силиконовая линза (Total 6 Products)

Категория продукта Силиконовая линза, мы специализированные производители из Китая, силиконовая оптическая линза, оптическая силиконовая линза с высокой прозрачностью lsr поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты оптическая силиконовая линза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Силиконовые линзы на заводе

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Характеристики и преимущества оптических жидких силиконовых изделий 1. Коэффициент пропускания Светопропускание оптического силикагеля LSR может достигать около 98%, Это может значительно уменьшить влияние искажения цвета, отражательной способности...
экструдированные силиконовые автомобильные линзы

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Силиконовая оптическая линза Технология прецизионного формования и проектирование пресс-форм A. Технология формовки силикона и других материалов А-1. Силикон + светодиодный свет / Детали инфракрасного лазера / Легкое соединение оптических деталей...
Линзы для впрыска жидкого силикона, стойкие к ультрафиолету, для светодиодов

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Силиконовая оптическая линза Технология прецизионного формования и проектирование пресс-форм A. Технология формовки силикона и других материалов А-1. Силикон + светодиодный свет / Детали инфракрасного лазера / Легкое соединение оптических деталей...
силиконовая всасывающая контактная светодиодная линза

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Силиконовая оптическая линза Жидкая силиконовая резина LSR-Light обладает такими преимуществами, как высокая светопропускаемость, ее светопропускание достигает 96%, а также она обладает отличной устойчивостью к ультрафиолетовому и синему свету. В...
Силиконовые контактные линзы высокой прозрачности

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Силиконовая оптическая линза Жидкая силиконовая резина LSR-Light обладает такими преимуществами, как высокая светопропускаемость, ее светопропускание достигает 96%, а также она обладает отличной устойчивостью к ультрафиолетовому и синему свету. В...
оптические силиконовые линзы с высокой прозрачностью lsr

марка: SQ

Подробности Упаковки: Блистерная упаковка и внешняя коробка

Способность поставки: 100k per month

Силиконовая оптическая линза Кремний оптического качества с удельным сопротивлением на 10-40 Ом-см выше, чем у большинства полупроводниковых применений. Для кремния класса cZ (метод Чохральского) ширина полосы поглощения составляет 9 м, что...

Китай Силиконовая линза Поставщики

Кремний оптического качества с удельным сопротивлением на 10-40 Ом-см выше, чем у большинства полупроводниковых применений. Для кремния класса cZ (метод Чохральского) ширина полосы поглощения составляет 9 м, что приемлемо для тропических приложений от 3 до 5 м. Плавающая зона С другой стороны, кремний не обладает такой впитывающей способностью.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Herman He Mr. Herman He
What can I do for you?
Contact Supplier
HomeProductsSilicone Lens

Silicone Lens (Total 6 Products)

Product categories of Silicone Lens, we are specialized manufacturers from China, silicone optic lens, high transparent lsr optical silicone lens suppliers/factory, wholesale high-quality products of optical silicone lens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Customize Silicone Lens

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

Performance and advantages of optical liquid silicone products 1 Transmittance The light transmittance of LSR optical silica gel can reach about 98 It can greatly reduce the impact of color distortion reflectivity and clarity on visual perception...
extruded silicone vehicle lens

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

Silicone optical Lens Precision Forming Technology and Mold Design A Silicone and other materials overmolding technology A 1 Silicone LED Light Infrared Laser Parts Optical Parts Seamlessly Connected A 2 Silicone Aluminum Alloy AL Iron SUS Powder...
UV resistant liquid silicone injection lens for LED

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

Silicone optical Lens Precision Forming Technology and Mold Design A Silicone and other materials overmolding technology A 1 Silicone LED Light Infrared Laser Parts Optical Parts Seamlessly Connected A 2 Silicone Aluminum Alloy AL Iron SUS Powder...
silicone suction contact led lens

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

Silicone optical Lens LSR Light liquid silicone rubber has the advantages of high light transmission its light transmittance is as high as 96 and it has excellent resistance to ultraviolet and blue light Automotive headlights use high power light...
Silicone contact lens high transparency

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

Silicone optical Lens LSR Light liquid silicone rubber has the advantages of high light transmission its light transmittance is as high as 96 and it has excellent resistance to ultraviolet and blue light Automotive headlights use high power light...
high transparent lsr optical silicone lenses

Brand: SQ

Packaging: Blister package and outer carton

Supply Ability: 100k per month

Silicone optical Lens Optical grade silicon with a resistivity 10 40 ohm cm higher than that of most semiconductor applications For cZ grade silicon Czochralski method the absorption bandwidth is 9 m which is acceptable for 3 to 5 m tropical...

China Silicone Lens Suppliers

Optical grade silicon with a resistivity 10-40 ohm-cm higher than that of most semiconductor applications.For cZ-grade silicon (Czochralski method), the absorption bandwidth is 9 m, which is acceptable for 3 to 5 m tropical applications.Floating zone silicon, on the other hand, has no such absorbency.

New Products

Related Products List